Обращение к посетителям:

Приветствую вас,уважаемые посетители моей странички...Но если вам еще нет 18 лет,я попрошу вас покинуть мой сайт.Остальным желаю приятно провести время и узнать много нового,что поможет вам разнообразить вашу сексуальную жизнь!

четверг, 7 января 2010 г.

Ролевые игры....


Здесь я предлагаю вам различные ролевые игры,экстримальные ситтуации,чтобы разнообразить сексуальную жизнь...
Если вы стесняетесь предложить мужу или жене подобный эксперимент,вы можете устроить все неожиданно,так будет даже больше эффекта . Сейчас я приведу пару примеров:
1)К примеру вы,жена, умышленно забиваете канализацию,кран в ванной и просите мужа починить....Как только он закончит зайдите и начните его соблазнять...ну а дальше сами знаете..
2)вы,муж,просите приготовить вам обед...далее аналогичная ситтуация как и в первом примере..
  Так же некоторых возбуждает секс в офисе,на рабочем мечте...но не у всех есть возможность воплотить данную фантазию в реальность...также пользуются популярностью секс на пляже,в море на пляже,в туалете в общественных местах...Кстати страх,что вас застукают увеличивает уровень различных гормонов в крови,а значит,что этот секс доставляет гораздо больше удовольствий,чем обычный секс в постели....Еще многие люди очень сильно возбуждаются от секса под камерой,т.е. попробуйте себя в домашнем видео...но лучше прячте кассету подальше от детей и знакомых...ну не мне вас учить...спасибо за внимание дамы и господа

Комментариев нет:

Отправить комментарий