Обращение к посетителям:

Приветствую вас,уважаемые посетители моей странички...Но если вам еще нет 18 лет,я попрошу вас покинуть мой сайт.Остальным желаю приятно провести время и узнать много нового,что поможет вам разнообразить вашу сексуальную жизнь!

пятница, 8 января 2010 г.

Как "это" будет в первый раз?


Рано или поздно каждая девушка начинает задумываться о том, как «это» будет в первый раз? Особенно этот вопрос начинает волновать в подростковом возрасте, когда некоторые из подруг уже вкусили запретный плод. Но, к сожалению, первый сексуальный опыт не всегда удачен, как правило, он не приносит ожидаемого удовольствия и наслаждения, о котором твердят на каждом шагу более опытные сверстницы.


В зависимости от того насколько удачно прошел первый раз, у женщины формируется впечатление о сексе на всю оставшуюся жизнь. Ведь каждый последующий раз она пропускает через призму своего самого первого опыта. Но не стоит расстраиваться, главное, подойти к этому вопросу с должным вниманием.

Одна из основных причин, из-за которой не стоит ожидать феерических ощущений от первого секса – это неопытность. Также это может быть грубость партнера, который думает исключительно о собственном удовольствии, а если ваш партнер еще и ровесник, у которого этот раз также первый, вы можете столкнуться с весьма неприятными и курьезными моментами.

«Мой первый раз был именно таким, мне было 15, партнеру столько же, оба девственники. Если честно у меня не было никакого желания заниматься с ним сексом, но вокруг было много подруг, которые в свои 15-16 лет уже попробовали это и не один раз, и по их рассказам это было блаженство. Может быть желание не казаться на их фоне белой вороной, а может быть и некая доля интереса и побудила меня пойти на этот шаг. Как прошел мой первый раз трудно сказать, он прошел никак…Нет, мне не было особо больно, но неприятно было до жути, я просто недоумевала, как от этого занятия можно получить вообще какое-либо удовольствие?»

В этом примере явно выражено влияние уже якобы опытных подруг, которому очень легко податься в таком юном возрасте, после чего можно серьезно пожалеть о содеянном. Поэтому в этом вопросе нужно стараться слушать только себя, идти на этот шаг сознательно, а не ради простого эксперимента.

Вторая причина – это боль во время секса и страх испытать эту боль в дальнейшем. И, конечно же, отсутствие оргазма в первый раз. Здесь следует помнить о том, что испытать оргазм в первый раз удается очень не многим, даже имея опытного и внимательного партнера. Но бывают и исключения.

Еще одна из причин – это плохие санитарные условия (в подвале, в подворотне, на лестничной площадке), алкогольное опьянение, как девушки, так и партнера, или вообще принуждение к сексу.

Все это надолго откладывается в памяти, и неудачный болезненный первый сексуальный опыт может обернуться большими проблемами в будущем.

Так что возможно и не стоит спешить со своим первым разом, ведь девственность это не порок, и идти на этот шаг нужно осознанно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий